Ремонт двигателя
Услуга | Цена |
---|---|
Ремонт двигателя | от 1650 руб. |
Снять / поставить ГБЦ | от 8800 руб. |
Проточка, хонинговка блока цилиндров | от 6600 руб. |
Шлифовка ГБЦ | от 1650 руб. |
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов | от 2750 руб. |
Снятие установка ДВС | от 6600 руб. |
Проточка коленвала |
от 1650 руб. |
Процедура ремонта двигателя
Консультация по телефону
Доставка и диагностика авто
Дефектовка разборка
Ремонт двигателя
Выходная диагностика и выдача гарантийных документов
пожалуйста позвоните по телефону:
+7 (4872) 57-05-55
или оставьте заявку на обслуживание
ЗАПИСЬ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ
Вы можете записаться в любое время, просто оставив свои данные, мы вам перезвоним.
Также смотрите другие услуги:
Мы поддерживаем доступный уровень цен при должном качестве обслуживания.
Мы ценим каждого клиента и свою репутацию,
для нас не имеет значения год выпуска и марка Вашего авто.
Все машины мы ремонтируем одинаково хорошо.
В начале работ мы согласовываем срок сдачи Вашего авто. Мы в него укладываемся.
Компенсация: скидка 10% на все выполненные работы,
если мы превысим срок выполнения работ более, чем на 1 час.
Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта. Мы не берем оплату, если проблема с которой Вы к нам приехали не устранена. Компенсация: если мы сделали какие-то работы без согласования с Вами, то они для Вас будут бесплатны.
6 месяцев гарантии дается на ремонт, ТО и запчасти купленные у нас. Все наши услуги сертифицированы. Мы всегда даем рекомендации относительно того, что лучше заменить или отремонтировать. Мы ремонтируем ВАШУ машину так, как будто она НАША!
Виды работ по капитальному ремонту двигателей
Ремонт двигателя может включать в себя как простые манипуляции, вроде прочистки топливоподающих форсунок, так и более сложные (замена поршневой группы, хонингование цилиндров и пр.). В любом случае наши мастера предварительно проведут диагностику, по результатам которой будет оговорена примерная стоимость работ и сроки их выполнения.
Далее зачастую требуются разборка и дефектовка конкретной части двигателя или агрегата в целом. После данного этапа уже точно можно определить список всех поврежденных и подлежащих замене или восстановлению элементов.
Капитальный ремонт двигателя часто требуется после обрыва ремня ГРМ. В таком случае на большинстве машин нарушается геометрия поршней, головки блока цилиндров, клапанов и пр. Большая часть элементов подлежит замене, а вот корпус двигателя нередко удается восстановить. Для этого используют сверхточные приборы, токарные и шлифовальные станки. Также обязательно требуется восстановить хонинговку в цилиндрах и подогнать все детали друг к другу. Обе операции делаются на специальных аппаратах, результат обработки оценивается с помощью измерительных приборов.
Когда все элементы куплены, восстановлены и подогнаны, приступают к сборке ДВС. При этом обязательно меняют расходные материалы: маслосъемные колпачки и кольца, которые всегда повреждаются при разборке двигателя. Одновременно рекомендуется осуществить чистку форсунок и сопутствующие работы для восстановления высокой эффективности всех систем ДВС.
Важно заметить, что капитальный ремонт двигателя требует грамотной обкатки в первые 3-5 тыс. км. Наш мастер с удовольствием объяснит вам ее принципы.